Теплоснабжение
ПАСПОРТ готовности к отопительному периоду 2020/2021гг.
ПАСПОРТ готовности к отопительному периоду 2022/2023гг.
ПАСПОРТ готовности к отопительному периоду 2023/2024гг.
АКТ проверки готовности к отопительному периоду 2020/2021гг.
АКТ проверки готовности к отпительному периоду 2022/2023гг.
АКТ проверки готовности к отпительному периоду 2023/2024гг.
План мероприятий по подготовке котельных к отопительному сезону 2023-2024г.
План мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2023-2024 года
План мероприятий по подготовке к отопительному периоду 2024-2025 года
Распоряжение от 27.12.2022 № 88-р "Об утверждении Положения о порядке подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Вороновского сельского поселения и о назначении ответственного по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"
ИНФОРМАЦИЯ
для потребителей по вопросам теплоснабжения о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов
В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», администрация Вороновского сельского поселения информирует о том, что для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения назначен Глава Вороновского сельского поселения Прокопенко С.Н.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода – в устной форме, в том числе по телефону, в администрацию Вороновского сельского поселения по адресу: 636171, Томская область, Кожевниковский район, с. Вороново, ул. Уткина, д. 17, в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефонам Администрации: (838244) 31-169.
Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
После регистрации обращения, должностное лицо Администрации Вороновского сельского поселения обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Вороновского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Вороновского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Вороновского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо Администрации Вороновского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание Главе Вороновского сельского поселения, а также в судебном порядке.
Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
- копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
- копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).
При обращении в устной форме, потребитель должен указать:
- свои данные Ф.И.О.;
- место жительства;
- контактный телефон и изложить суть вопроса.