Обращения граждан
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
Приём и рассмотрение письменных и устных обращений
Личный прием граждан, в Администрации Вороновского сельского поселения проводится Главой поселения и специалистами администрации.
Приём граждан проводится по адресу: с. Вороново ул. Уткина, д.17, в кабинетах администрации на 2 этаже, ежедневно с 9:00 до 13:00ч., а с 14:00 до 17:00ч. - служебная подготовка, оформление документов, кроме субботы и воскресенья и праздничных дней.
Информацию справочного характера можно получить по телефонам:
- 8(38244) 31-148 у Главы поселения Сергея Николаевича Прокопенко;
- 8(38- 244) 31-169 у главного специалиста по управлению делами Оксаны Михайловны Чириковой;
- 8(38-244) 31-148 у специалиста по управлению муниципальным имуществом и землей Натальи Александровны Теущаковой;
- 8(38244) 53-141 у специалиста по финансово экономическим вопросам Светланы Александровны Бурягиной.
написать электронное письмо: voronovosp@mail.ru.
Порядок рассмотрения обращений регламентируется Законом Томской области от 11.01.2007г.№5-ОЗ «Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления» (в редакции Законов Томской области от 07.11.2007 №233-ОЗ, от 13.10.2010 №231-ОЗ).
Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Виды обращений граждан:
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Порядок и условия получения гражданами бесплатной юридической помощи